Контроль строительного участка с помощью системы охранного видеонаблюдения

Контроль строительного участка с помощью системы охранного видеонаблюдения

Download PDF PDF

Общая информация

В последние десятилетия наружный контроль с помощью системы охранного видеонаблюдения (CCTV) стал основной мерой по предупреждению преступности, используемой во всем мире. Развитие технологий в области камер и передачи данных значительно расширило популярность систем охранного видеонаблюдения благодаря снижению стоимости на оборудование и расширению возможностей проводных и беспроводных сетей. Несмотря на то, что система охранного видеонаблюдения используется в большинстве областей для предотвращения преступлений или мошенничества, она также имеет решающее значение для защиты строительных участков от несанкционированного доступа и кражи.

Основная проблема

Строительная площадка редко рассматривается как инфраструктура, которая привлекает значительное внимание со стороны преступников. Тем не менее, Национальный реестр оборудования сообщает, что кража на строительной площадке – это деятельность с низким уровнем риска, но с высоким уровнем возможностей, которая может серьёзно повлиять на эксплуатационные расходы. При этом предполагаемая годовая стоимость похищенных строительных предметов составляет от 300 до 1 млрд. долл. США только на территории Соединённых Штатов. Система охранного видеонаблюдения широко используется для предотвращения преступной деятельности и краж, помогает восстановить утерянное оборудование и, самое главное, обеспечить соблюдение всех строительных норм и правил во время эксплуатации. Обычно отснятый материал камер хранится на объекте; однако, он может быть скомпрометирован или украден; следовательно, это не самый безопасный вариант. Основная проблема заключается в том, чтобы иметь возможность получить доступ к видеоматериалам камер охранного видеонаблюдения не только на площадке, поскольку инженерные сети, включая проводной доступ в Интернет, реализуются только на поздней стадии большинства строительных проектов.

Схема соединенийt

CCTV

Решение

Как мы указали в приведённой выше схеме соединений, камеры охранного видеонаблюдения необходимо подключить с помощью PoE (питание по Ethernet) к сетевому видеорегистратору (СВР). Он хранит весь отснятый материал для удобного доступа; однако, таким образом он может быть доступен только на месте. Чтобы иметь доступ к сетевому видеорегистратору за пределами строительной площадки, что важно для охранных компаний, с которыми заключены договоры на обеспечение охраны периметра, СВР должен иметь безопасное и надёжное соединение с Интернетом. RUTX11 от Teltonika Networks является популярным решением для всех случаев использования систем охранного видеонаблюдения благодаря мощному сотовому соединению LTE Cat6, способному достигать скорости 300 Мбит/с и интерфейсам Gigabit Ethernet для быстрой передачи данных. Кроме того, он оснащён двухдиапазонным Wi-Fi для обеспечения дополнительного преимущества рабочей точки на площадке и имеет GPS, который помогает идентифицировать различные объекты для диспетчеров безопасности, контролируя несколько сетей через систему удалённого управления Teltonika RMS.

Преимущества

Почему именно Teltonika?

RUTX11 – это самый современный промышленный сотовый маршрутизатор Teltonika Networks, он соответствует нашей философии создания продуктов в области безопасности, надёжности и простоты в использовании. Он мощный, но простой в установке, и способен обеспечить высокую скорость передачи данных для нескольких видеопотоков CCTV 1080p30. Более того, он совместим с системой удалённого управления Teltonika RMS, что позволяет комфортно, удалённо управлять и контролировать все устройства Teltonika Networks.

Рекомендуемый продукт RUTX11

Самое мощное и многофункциональное устройство в линейке сетевых продуктов Teltonika. Оснащен двумя SIM-картами, 4 портами Gigabit Ethernet, двухдиапазонным интерфейсом AC Wi-Fi, Bluetooth LE и интерфейсами USB. RUTX11 поставляется со всеми функциями программного обеспечения и безопасности RutOS. Это устройство идеально подходит для современных промышленных и корпоративных приложений. Узнать больше на странице wiki

lte-cat-6

LTE Cat 6 со скоростью до 300 Мбит/с

wifi-867

Wave-2 802.11ac Двухдиапазонный Wi-Fi со скоростью до 867 Мбит/с

2-sim

Dual-SIM с автоматическим переключением при отказе

4x-gigabit

Gigabit Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с

rms

Совместимость с системой удаленного управления Teltonika

rutos

Многофункциональная операционная система на базе OpenWrt

CCTV Construction Site Monitoring

CCTV Construction Site Monitoring

Summary

In recent decades, closed-circuit television (CCTV) surveillance has emerged as a mainstream crime prevention measure used around the world. Technology development in camera and data transfer fields has given CCTV a massive boost in popularity due to lower costs of equipment and more capable wired and wireless networks. Despite being used in most crime or fraud prevention areas, CCTV is also crucial to protect construction sites from unauthorized access and theft.

Challenge

A construction site is rarely considered as an infrastructure that attracts significant unwanted criminal attention. However, The National Equipment Register (NER) reports that construction site theft is a low-risk, high-opportunity activity for thieves, which can have a severe impact on operational costs with estimated annual value of stolen construction items between $300 million - $1 billion in US alone. CCTV is widely used to deter criminal activity and thefts, help recover lost equipment and, most importantly ensure that all construction rules and regulations are followed during the times of operation. Commonly, CCTV footage is stored on-site; however, it may get compromised or stolen; therefore, it is not the most secure option. The main challenge is to be able to access CCTV footage independently from on-site storage, because the engineering networks, including wired Internet access are only implemented at a late stage of most construction projects.

Frequently, retail establishments are relying on a wired Internet access managed by a local ISP over which they have little control. Unfortunately, even today, no service providers are able to guarantee 100% stable Internet service without disruptions. Even a few minutes of connectivity downtime can cause huge losses for a retail business in terms of lost sales, clients and stock management interruptions.

Solution

As we indicate in the topology above, CCTV cameras need to be connected using PoE (Power-over-Ethernet) switch to a Network Video Recorder (NVR). It stores all footage for convenient access; however, it can only be accessed on-site. To be able to access NVR outside of the construction site, which is essential for security companies that are contracted to ensure perimeter security, it must have a secure and reliable connection to the Internet. RUTX11 by Teltonika Networks is a popular solution across CCTV use cases due to its powerful LTE Cat6 cellular connection, able to reach 300 Mbps speeds and Gigabit Ethernet interfaces for fast data transfer. Besides, it has Dual Band AC Wi-Fi to provide added value of worker hotspot on-site and has GPS, which helps to identify different sites for security operators, monitoring multiple networks through Teltonika Networks Remote Management System (RMS) interface.

Topology

CCTV

Benefits

WHY Teltonika Networks?

RUTX11 is the most advanced industrial cellular router by Teltonika Networks, and it follows our product design philosophy to be secure, reliable, and easy to use. It is powerful, but simple to deploy and is capable of providing high cellular data speeds for multiple CCTV 1080p30 video streams. Even better, it is compatible with Teltonika Networks RMS, which allows to manage and monitor all Teltonika Networks devices conveniently and remotely.

Featured product RUTX11

Most powerful and feature rich device within Teltonika Networking products range. Equipped with Dual-SIM, 4 x Gigabit Ethernet ports, Dual-Band AC WiFi, Bluetooth LE and USB interfaces. RUTX11 comes with all RutOS software and security features. This device is perfect for advanced Industrial and Enterprise applications. Learn more on wiki page

lte-cat-6

LTE Cat 6 with speeds up to 300 Mbps

wifi-867

Wave-2 802.11ac Dual Band WiFi with speeds up to 867 Mbps

2-sim

Dual-SIM with auto Failover, Backup WAN and other SW features

4x-gigabit

Gigabit Ethernet with speeds up to 1000 Mbps

rms

Teltonika Networks Remote Management System compatible

rutos

RutOS – easy to use, secure and feature rich Operating System