PLUG-N-PLAY РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕЙ ЭКОСИСТЕМЫ АВТОКЕМПЕРА

PLUG-N-PLAY РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕЙ ЭКОСИСТЕМЫ АВТОКЕМПЕРА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кемпинг уже много лет является популярным видом отдыха в Северной Америке и Европе. В связи с недавними ограничениями на поездки по всему миру поведение путешественников смещается в сторону более локализованного подхода и рынок автофургонов стремительно растет, как никогда раньше, будь то аренда или покупка транспортных средств. В наши дни одно из важнейших требований к фургону - надежная связь. Это стало особенно важно для людей, которые предпочитают путешествовать работая удаленно и не рискуя потерять доступ к Интернету.

ПРОБЛЕМА

Проблема реализации возможности подключения в автофургоне многогранна. Устройство должно быть достаточно прочным, чтобы работать в движущемся транспортном средстве. Оно также должен иметь подходящие варианты монтажа и быть простым в установке. Поскольку кемперы часто пересекают границы нескольких стран, необходимо обеспечить надежное соединение в каждой из них, и особенно - близко к границам, где сигналы разных операторов перекрываются. Еще одна важная проблема, которую следует учитывать - это безопасность решения, когда разные устройства используют одну и ту же WLAN.

ПАРТНЕР -

huber

Antretter & Huber - производитель оригинальных антенн для автомобильной промышленности из Германии. Сочетание запатентованной антенной технологии с сотовым маршрутизатором Teltonika Networks RUT955 с двумя SIM-картами позволило им предложить решение под названием CamperNET, которое позволяет пользователям наслаждаться непрерывным подключением во время путешествий.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕШЕНИЕ

CamperNET - это комплексное решение, предлагающее надежное соединение для автодомов без сложной настройки. Комбинация запатентованной антенной технологии разработанной Antretter & Huber и Tetlonika Networks 4G маршрутизатором RUT955 с двумя SIM-картами обеспечивает надежную связь. Использование двух SIM-карт не только обеспечивает лучший прием сети в разных регионах, но и помогает сэкономить на расходах оператора. Например, если автомобиль пересекает границу, маршрутизатор немедленно переключится на другую SIM-карту чтобы избежать высоких тарифов на роуминг.

Это решение plug-n-play не требует загрузки и установки каких-либо приложений для работы с любым смартфоном, ноутбуком, планшетом или ПК. USB-порт доступный в RUT955 позволяет подключать SmartTV, флешки или звуковые системы к Интернету. Несколько портов Ethernet позволяют легко подключать IP- камеры и другие IP-устройства.

Маршрутизатор RUT955 может работать при температурах от -40 ° C до 75 ° C, поэтому он выдержит поездки как летом, так и зимой. Широкий диапазон напряжений питания делает RUT955 совместимым с любыми типами аккумуляторов и все решение целиком потребляет меньше энергии, чем светодиодная лампа.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA NETWORKS?

Продукты Teltonika Networks имеют удобный интерфейс работающий с Linux OpenWRT, который можно легко комбинировать с любым программным обеспечением или требованиями партнеров. Интеграция сотовой связи в это решение сделало его более дешевым по сравнению с предыдущей спутниковой технологией. Маршрутизатор Teltonika Networks обеспечивает не только отличное LTE и WIFI соединение, но также позволяет легко подключать различные устройства с помощью Ethernet и USB. Устройство выдерживает зимние и летние условия, а широкий диапазон напряжений питания позволяет использовать его в различных автокемперах.

Рекомендуемый продукт RUT955

Профессиональный защищенный сотовый маршрутизатор Dual-SIM 4G / LTE & Wi-Fi. Это высоконадежное и надежное промышленное устройство оснащено интерфейсами Ethernet, цифровыми и аналоговыми входами/выходами, RS232, RS485, GNSS (GPS), microSD и USB. Узнать больше на странице wiki

lte-cat-4

LTE Cat 4 со скоростью до 150 Мбит/с

2-sim

Две СИМ-карты значительно сократят расходы на роуминг

gps

GNSS позиционирование с функцией геозоны

rs-standard

Последовательные интерфейсы связи RS232 / RS485

io

Несколько входов / выходов для удаленного мониторинга и управления

rms

Совместимость с системой удаленного управления Teltonika Networks

PLUG-N-PLAY SOLUTION FOR THE WHOLE CAMPERVAN ECOSYSTEM

PLUG-N-PLAY SOLUTION FOR THE WHOLE CAMPERVAN ECOSYSTEM

SUMMARY

Camping has been a popular recreational activity in North America and Europe for many years. With the recent travel restrictions around the world, the travelers’ behavior is shifting towards a more localized approach and the campervan market is booming like never before, may it be rental or bought vehicles. One of the essential requirements nowadays for a van is to have reliable connectivity. This became especially important for people who choose to travel while working remotely and cannot risk having any internet downtime.

CHALLENGE

The challenge of implementing connectivity in a campervan is multifold. The device must be sturdy enough to work smoothly in a moving vehicle. It also needs to have suitable mounting options and should be easy to install. As the campervans often cross borders of multiple countries, it needs to offer reliable connectivity in each of them, and especially - close to the borders, where the signal of different operators overlaps. Another big issue to consider is the security of the solution, where various devices are using the same WLAN.

PARTNER -

huber

Antretter & Huber is original antennas manufacturer for automotive industries from Germany. Combining their patented antenna technology with Teltonika Networks RUT955 dual SIM cellular router allowed them to offer a solution named CamperNET, which enables the users to enjoy uninterrupted connectivity while traveling.

TOPOLOGY

SOLUTION

CamperNET is a complete solution, offering reliable campervan connectivity without a complicated setup. A combination of patented antenna technology by Antretter & Huber and Tetlonika Networks dual SIM 4G RUT955 router ensures reliable connectivity even where a cell phone would be failing. Using two SIM cards provides not only better network reception in different areas but also helps to save on the operator charges. For example, if a vehicle is crossing the border, the router will immediately switch to another SIM to avoid high roaming tariff.

This plug-n-play solution does not require downloading and installing any apps to work with any smartphone, laptop, tablet, or PC. A USB port available in the RUT955 allows connecting SmartTV, streaming sticks, or WIFI sound systems straight to the internet. Multiple Ethernet ports enable easily connecting IP cameras and other IP devices.

Robust RUT955 router can operate temperatures between -40 °C to 75 °C, so it will survive traveling in summer and winter conditions. The broad power voltage range makes the RUT955 compatible with any type of camper battery and the whole solution takes less energy than a LED lamp.

BENEFITS

WHY TELTONIKA NETWORKS?

Teltonika Networks products have a friendly interface, operating with Linux OpenWRT, that could easily be combined with any software or partner requirements. Integrating cellular connectivity to this solution made it much more price-friendly than previous satellite technology. Teltonika Networks router enables not just excellent LTE/WIFI connectivity but also allows to seamlessly connect various devices using Ethernet and USB. The rugged device can sustain winter and summer conditions and a broad power voltage range enables using it in various campervans.

Featured product RUT955

Professional rugged Dual-SIM 4G/LTE & WiFi cellular router. This highly secure and reliable industrial device is equipped with Ethernet, Digital & Analogue I/Os, RS232, RS485, GNSS (GPS), microSD and USB interfaces. Learn more on wiki page

lte-cat-4

LTE Cat 4 with speeds up to 150 Mbps

2-sim

Dual SIM – significantly reduce roaming costs

gps

GNSS positioning with geofencing functionality

rs-standard

RS232/RS485 serial communication interfaces

io

Multiple Inputs/Outputs for remote monitoring and control

rms

Teltonika Networks Remote Management System compatible