ОПТИМИЗАЦИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цифровизация и автоматизация положительно повлияли на многие области нашей повседневной жизни. Однако эта эволюция не так сильно повлияла на клининговые услуги. Помимо улучшенных чистящих средств и оборудования, на рынке не так много машин или процессов оптимизации. Однако наши партнеры Mero и Novotech оспаривают этот устаревший подход к уборке, заявляя: «Пришло время для индустрии уборки наверстать упущенное и внедрить интеллектуальные строительные технологии, которые помогают повысить производительность и сократить расходы.

ПРОБЛЕМА

Бизнес по уборке общественных мест и розничной торговли всегда был сложной задачей по многим причинам - высокой текучести кадров, рассмотрению жалоб клиентов и управлению товарными запасами, на которые уходят время и денежные ресурсы. Например, независимо от того, насколько заполнен дозатор мыла или туалетной бумаги, его заменяют новым, чтобы обеспечить его срок службы до тех пор, пока персонал не вернется в учреждение в следующий раз. И, что может показаться такой крошечной деталью, иногда представляет собой тысячи фунтов потраченной впустую бумажной продукции. Поэтому некоторые из наиболее распространенных трудностей - это планирование, распределение рабочей нагрузки для уборщиков для регулярных проверок в различных зданиях и отслеживание хода их работы.

ПАРТНЕРЫ -

mero

Mero Technologies (www.mero.co) - компания Интернета вещей, обеспечивающая интеллектуальное распределение рабочей силы и использование поставок для управляющих коммерческой недвижимостью с помощью интеллектуальных сенсорных технологий. Их видение состоит в том, чтобы оптимизировать повседневную уборку зданий.

ПАРТНЕРЫ -

novotech

Novotech (www.novotech.com) - один из ведущих дистрибьюторов оборудования, программного обеспечения и услуг Интернета вещей в Северной Америке. Novotech имеет партнерские отношения с ведущими производителями сотовых маршрутизаторов, шлюзов, модемов, модулей, антенн и усилителей сигнала с большим опытом работы во всех формах подключения M2M и IoT.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕШЕНИЕ

Установка датчиков бумаги и трафика Mero может помочь в отслеживании поставок и движения. Установка проста - любой может сделать это, приклеив датчики с помощью промышленного клея в диспенсерах или на стенах. Он не требует специальной подготовки и занимает менее 30 секунд для самих уборщиков.

Что делает это решение таким масштабируемым и простым, так это создание независимой сети LTE в зданиях с сотовым маршрутизатором Teltonika Networks RUT240. RUT240 получает данные от датчиков и безопасно передает их дальше в облако Mero для дальнейшей обработки. Владельцы зданий, управляющие недвижимостью или уборщики могут просматривать данные с помощью информационных панелей и принимать решения по оптимизации графиков работы персонала и запасам чистящих средств для сокращения отходов в обеих областях.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Компактное устройство RUT240 имеет небольшие размеры и легко интегрируется в существующую инфраструктуру.
  • Быстрое развертывание - RUT240 - это сотовый маршрутизатор 4G LTE, обеспечивающий более быструю, простую и экономичную настройку без проводов.
  • Легко масштабируется - настройка не требует специального обучения и не зависит от получения доступа к Интернету от владельцев здания.
  • Удаленный доступ - RMS позволяет подключиться к устройству из центрального офиса и решить мелкие проблемы или выполнить обслуживание и обновления.

ПОЧЕМУ TELTONIKA NETWORKS?

По мнению команды Mero, основными конкурентными преимуществами продуктов Teltonika Networks являются безопасность, надежность и простота использования. Возможность централизованного управления устройствами также важна, поскольку клиентские установки Mero расположены по всей Северной Америке. Mero также полагается на короткие сроки поставки Teltonika Networks для обеспечения безопасности оборудования. Это снижает потребность в хранении большого количества инвентаря и поддерживает и без того высокую рентабельность инвестиций для RUT 240.

Interested in more use cases like this? Download our use case catalog!
DOWNLOAD CATALOG!

SENSOR-POWERED RESOURCE OPTIMIZATION IN CLEANING BUSINESS

SENSOR-POWERED RESOURCE OPTIMIZATION IN CLEANING BUSINESS

SUMMARY

Digitalization and automation have positively affected a lot of areas of our daily lives. However, the cleaning services do not seem to be as much impacted by this evolution. Aside from improved cleaning products and equipment, there are not that many machines or optimization processes available on the market. However, our partners Mero and Novotech challenge this outdated approach to cleaning by stating that “It’s time for the cleaning industry to catch up and embrace intelligent building technologies that help in boosting productivity and saving on costs.”

CHALLENGE

The business of public areas and retail cleaning services has always been challenging due to multiple reasons— high-rate staff turnover, handling client complaints, and managing supply stock, which all account for time and money resources. For example, regardless of how full soap or toilet paper dispenser is, it gets replaced with a new one to ensure it lasts until the staff gets back to the facility next time. And, what may seem like such a tiny detail, sometimes represents thousands of pounds of wasted paper products. Therefore, some of the most common difficulties are scheduling, assigning workload for cleaners for regular check-ins in various buildings, and tracking their work progress.

PARTNER -

mero

Mero Technologies (www.mero.co) is an IoT company providing intelligent labor allocation and supply utilization to commercial property managers powered by smart sensor technology. Their vision is to optimize the way buildings perform day-to-day cleaning maintenance.

PARTNER -

novotech

Novotech (www.novotech.com) is one of the leading distributors of IoT hardware, software, and services in North America. Novotech has partnerships with the top manufacturers of cellular routers, gateways, modems, modules, antennas, and signal boosters with deep experience in all forms of M2M and IoT connectivity.

TOPOLOGY

SOLUTION

Installing Mero’s paper and traffic sensors can help with supply and traffic monitoring. The installation is effortless - anyone can do it by gluing the sensors with industrial-grade adhesive in dispensers or on walls. It does not require any special training and takes less than 30 seconds to complete for the cleaning staff themselves.

What makes this solution so scalable and straightforward is bringing an independent LTE network into buildings with Teltonika Networks RUT240 cellular router. RUT240 receives the data from sensors and securely transmits it further to the Mero cloud for further processing. Building owners, property managers, or cleaning staff can review the data via dashboards and make decisions on optimizing staff schedules and stocking cleaning products to reduce waste in both areas.

BENEFITS

  • Compact device RUT240 is small and easily integrated into existing infrastructure.
  • Quick to deploy – RUT240 is an 4G LTE cellular router, allowing for a wire-free setup that is much faster, easier, and more economical to set up.
  • Easy to scale - setting up does not require special training and is independent of gaining internet connectivity access from the building owners.
  • Remotely accessible – RMS enables reaching the device from central office and resolve minor issues or complete maintenance and updates.

WHY TELTONIKA NETWORKS?

According to Mero team, the main competitive advantages of Teltonika Networks’ products are security, reliability, and ease of use. Being able to centrally manage devices is also important because Mero’s customer installs are located across North America. Mero also relies on Teltonika Networks’ short lead times to secure equipment. It reduces the need to hold a large inventory and supports the already strong ROI for the RUT 240.