Зарядное устройство для электромобиля управление - Circontrol

Зарядное устройство для электромобиля управление - Circontrol

Запросы для бизнеса

Учитывая тот факт, что ожидается рост продаж электромобилей во всем мире приблизительно на 2 миллиона новых транспортных средств в 2020, инфраструктура для подзарядки электромобилей становится все более решающей в глобальном переходе к будущему, где огромную роль играет забота об окружающей среде.

Технологические решения от Circontrol eMobility можно встретить в более чем 52 странах, что нашло своё отражение в более чем 30.000 станций для подзарядки и 400.000 парковочных мест, которые управляются с помощью систем COSMOS & CirPark. Данный сервис очень важен для компании и ее клиентов, так как профессиональные услуги по послепродажному обслуживанию и постоянное обучение для партнеров Circontrol одна из основных задач компании.

Однако для того, чтобы соответствовать самым высоким критериям надёжности и экономного управления для операторов зарядных подстанций, Circontrol обратилась к Teltonika с просьбой предоставить безопасное и функциональное оборудование для связи.

Partner

circontrol

Circontrol была основана в 1997 со штаб-квартирой в городе Viladecavalls (Барселона).

Будучи раздёленной на две части: Парковки и eMobility, Circontrol разрабатывает и создает умные решение для эффективной парковки и целого ряда продуктов для заряда электромобилей, которые покрывают весь спрос на рынке, включая домашнюю зарядку, медленную зарядку (AC) и быструю зарядку (DC). Circontrol это компания, которая заточена на глобальный рынок, с показателем продаж за пределами Испании в более чем 80%.

Схема соединений

EV CHARGER MANAGEMENT - CIRCONTROL topologija-v1.2

Решение

Станция быстрой подзарядки от Circontrol представляет собой комплексное оборудование и программное решение, подключённое к облачной платформе Circontrol’ под названием “COSMOS”. Она используется для сбора и хранения информации с подстанций для подзарядки электромобилей для наблюдения и уведомления о каких-либо сбоях в работе системы. Более того, это позволяет операторам решать вопросы, связанные с подпиской и отпиской пользователей, а также управлять их доступом и профилями в случае необходимости.

Сбор сведений об эффективности работы подстанций для зарядки электромобилей ставит перед собой цель уменьшить время, которое затрачивается на устранение неполадок, через быстрое получение сведений о неисправностях в работе какой-либо подстанции. Teltonika RUT240 является важным посредником между подстанцией для зарядки электромобилей, платформой и оператором с целью обеспечить полноценную работу подстанций для зарядки электромобилей от Circontrol. В свою очередь, роутер обеспечивает стабильное и защищённое подключение к платформам Circontrol через LTE. Более того, наличие точки доступа WiFi позволяет легко проводить диагностику неполадок непосредственно на месте и вносить необходимые изменения в настройках.

Почему именно Teltonika Networks?

Функциональность, размер и надёжность были главными критериями при выборе оборудования для связи Circontrol. RUT240 от Teltonika смог удовлетворить все требования клиента и значительно снизил расходы компании. Крайне необходимым было наличие дополнительной точки доступа WiFi и функции hot-spot для того, чтобы операторы могли оперативно обнаружить неполадки в работе системы и внести необходимые изменения в настройки подстанций для зарядки электрокаров.

Рекомендуемый продукт RUT240

Компактный, но мощный сотовый маршрутизатор 4G / LTE & Wi-Fi с Ethernet и I/O. Отлично подходит для быстрого применения в критически важных приложениях IoT, где требуются расширенные функции работы в сети, VPN и безопасности. Узнать больше на странице wiki

lte-cat-4

LTE Cat 4 со скоростью до 150 Мбит/с

wan-failover

Автоматическое переключение на доступный запасной канал связи

wifi

Беспроводная точка доступа с функционалам Hotspot

small

Компактный размер, простая интеграция

io

Цифровой вход / выход для удаленного мониторинга и управления

rms

Совместимость с системой удаленного управления Teltonika Networks

EV charger management - Circontrol

EV charger management - Circontrol

Download PDF PDF

BUSINESS CHALLENGE

As global sales of electric powered vehicles (EV) are expected to climb to 2 million new vehicles in 2019, EV charging infrastructure is becoming more and more crucial in global shift towards more environmentally sustainable future.

Circontrol eMobility solutions can be found in 52 countries with 30.000 charging points and 400.000 parking spaces managed with COSMOS & CirPark systems. Service is extremely important for the company and its clients, therefore qualified aftersales service and a constant training for Circontrol partners are in company’s DNA.

However, in order to meet high reliability and cost-efficient management requirements of the EV charging operators Circontrol turned to Teltonika to assist in providing secure and functional communication hardware for the task.

Partner

circontrol

Circontrol is a company founded in 1997 with headquarters in Viladecavalls (Barcelona).

Separated into two divisions: Parking and eMobility, Circontrol designs and manufactures smart global solutions for efficient parking and a wide range of EV charging products that cover all market needs including domestic charge, slow charge (AC) and quick charge (DC). Circontrol is globally focused company with 80% of the sales done outside Spain.

Topology

EV CHARGER MANAGEMENT - CIRCONTROL topologija-v1.2

Solution

Circontrol’s DC quick charging station is a complex and comprehensive hardware and software solution connected to Circontrol’s advanced “COSMOS” cloud based platform. It is used to collect and store data from a specific set of EV chargers for monitoring and reporting. In addition it allows operators to address different actions such as subscribe and unsubscribe users and manage their permissions and profiles as required.

EV charger log is also included with a goal to reduce the fault resolution time, obtaining quick diagnosis if any charger is not working as it should. Teltonika RUT240 is a crucial intermediary between EV charger, platform and the operator to ensure that Circontrol’s EV chargers are always operating to their full potential. The router provides stable and secure connection via LTE to Circontrol’s platforms. In addition WiFi hotspot functionality allows simple on-site inspection and management of preferred settings.

Why Teltonika?

Functionality, size and reliability were the main factors in choosing communications hardware for Circontrol. Teltonika’s RUT240 managed to address all requirements of the client and lower the time-to-market and implementation costs. Additional WiFi access point & Hotspot functions were highly desired to enable on-site operators to quickly and conveniently inspect and manage preferred settings of EV chargers.

Featured product RUT240

Compact but powerful 4G /LTE & WiFi cellular router with Ethernet and I/O. Great for quick deployment in mission critical IoT applications where advanced Networking, VPN and security features are needed. Learn more on wiki page

lte-cat-4

LTE Cat 4 with speeds up to 150 Mbps

wan-failover

Automatic switching to available Backup connection

wifi

Wireless Access Point with Hotspot functionality

small

Compact size, easy integration

io

Digital Input/Output for remote monitoring and control

rms

Teltonika Remote Management System compatible