Представляем новую серию TRB2!

Представляем новую серию TRB2!


Промышленная сотовая связь лежит в основе компетенций Teltonika Networks. Мы вложили в нее весь свой опыт и ваши отзывы, и с гордостью представляем новые шлюзы серии TRB2. Серия TRB2 будет включать в себя два шлюза — TRB245 и TRB255 с множеством различных интерфейсов, включая последовательные, таких как RS232, RS485, Ethernet и даже несколько устройств ввода/вывода. Их размеры, производительность и универсальность позволяют нам еще больше укрепить свои позиции в сегменте промышленного подключения интернета вещей. Устройства серии TRB2 будут конкурентоспособны в различных вариантах применения, таких как HMI, PLC или робототехника, а также удаленная телеметрия, управление и контроль. Обе версии оснащены GNSS (GPS) для служб определения местоположения или синхронизации времени. Кроме того, устройства TRB2 поставляются с двумя SIM-картами для обеспечения максимальной надежности соединения. Наконец, эти шлюзы работают на нашей RutOS, в которой много необходимых и профессиональных функций безопасности! Единственная разница между этими двумя последними изделиями — это технология сотовой связи.

Типы подключения

Представляем новую серию TRB2!

Большинство изделий Teltonika Networks основано на технологии 4G LTE. При запуске в производство этой новой продукции мы также концентрируемся на ней из-за доступности и производительности 4G LTE. Однако существует еще один сегмент с растущим спросом — LPWAN. Именно поэтому мы представили два устройства, одно из которых ориентировано на LPWAN с типами подключения NB-IoT, LTE CAT M1 и 2G. TRB245 поставляется с модулем 4G LTE (CAT4), который имеет обратную совместимость с 3G и 2G. Он обеспечивает простую и надежную связь со скоростью до 150 Мбит/с и повсеместную доступность 4G по всему миру. TRB255 имеет несколько вариантов подключения LPWAN, включая NB-IoT, LTE Cat М1, а также имеет обратную совместимость с 2G. Это устройство обеспечивает отличную возможность для развертывания уже сегодня, используя 2G, и переключения со временем на новые стандарты LPWAN, что обеспечивает долговечность решения.

Представляем новую серию TRB2!

Важно упомянуть о причинах диверсификации этой продукции. Глобальное отключение сетей 3G повлияет на большую часть развернутой в настоящее время инфраструктуры. Многие операторы по всему миру уже отключили 3G или планируют отключить его в самое ближайшее время. В то же время 2G, по прогнозам Emnify, будет доступен до 2025 года, по крайней мере, в Европе. Именно поэтому оба изделия TRB2 имеют возможность подключения к 2G, обеспечивая возможность развертывания новых решений с TRB2 или обновления устаревшей инфраструктуры, и гарантированную связь на многие годы без смены устройства связи.

Последовательные интерфейсы — RS232 и RS485

Представляем новую серию TRB2!

Одним из ключевых моментов, делающим шлюзы TRB2 идеальным вариантом для промышленных вариантов применения, является тот факт, что они оба имеют последовательные интерфейсы RS232 и RS485. Эти последовательные интерфейсы очень популярны, особенно при необходимости подключения устаревших устройств. Сюда входят интеллектуальные контроллеры транспортных систем, системы контроля удаленных солнечных электростанций, решения для контроля нефте- и газопроводов, контроллеры связи подстанций и многое другое. На нашем сайте вы можете узнать больше о вариантах использования в промышленном секторе, перейдя по этой ссылке.

Представляем новую серию TRB2!

Устройства ввода и вывода

Шлюзы серии TRB2 оснащены четырьмя конфигурируемыми элементами ввода/вывода, включая три цифровых и один аналоговый вход. Это устройство обеспечивает повышенную универсальность, поскольку три конфигурируемых цифровых устройства ввода/выхода могут действовать как цифровые устройства ввода (низкий/высокий логический уровень) или выводы с открытым коллектором. Обычно устройства ввода/вывода используются для запуска действий, таких как управление входным барьером, датчиками температуры или влажности или кнопок аварийной сигнализации. Кроме того, очень полезно использовать функциональные возможности ввода/вывода для контроля за оборудованием и создания отчетов об оповещениях, которые можно инициировать с помощью SMS или телефонного звонка.

Удаленный контроль и управление

Представляем новую серию TRB2!

Учитывая все эти особенности, шлюзы серии TRB2 полностью совместимы с нашей мощной системой удаленного управления (RMS). С ее помощью можно не только массово настраивать устройства TRB2 или обновлять их встроенное ПО, но также получать доступ и удаленно управлять всеми интеллектуальными устройствами, подключенными к TRB2. Поскольку основной задачей шлюзов серии TRB2 является работа с промышленным оборудованием, необходимо иметь возможность удаленно обращаться к ним, а также получить доступ к их веб-интерфейсу или к текстовому пользовательскому интерфейсу. С помощью системы удаленного управления эти шлюзы создают прямое соединение между головной диспетчерской и оборудованием. Система удаленного управления помогает контролировать инфраструктуру, находящуюся за тысячи километров, одновременно снижая эксплуатационные расходы.

Introducing the new TRB2 series!

Introducing the new TRB2 series!


Industrial cellular connectivity is at the core of Teltonika Networks product competence. We have invested all our experience and your feedback into this and are proudly introducing the new TRB2 series gateways. TRB2 series will include two gateways – TRB245 and TRB255, with many different interfaces, including serial, like RS232, RS485, Ethernet, and even multiple Inputs / Outputs. Their size, performance, and versatility will strengthen our positions in the Industrial IoT connectivity segment even more. TRB2 series devices will be competitive across various applications, like HMI, PLC, or robotics connectivity, as well as remote telemetry, management, and control. Both versions have GNSS (GPS) for location services or time synchronization. Furthermore, TRB2 devices come with Dual SIM functionality to offer the most connection reliability. Finally, these gateways are powered by our RutOS, which is full of essential and professional security features! The only difference between these two latest products is cellular communication technology.

Connectivity types

Introducing the new TRB2 series!

Most of Teltonika Networks products are based on 4G LTE technology, launching these new products; we did not lose this focus because of 4G LTE availability and performance. However, there is another segment with growing demand, and it is LPWAN. This is why we have introduced two devices, out of which one is focused on LPWAN with NB-IoT, LTE CAT M1, and 2G connectivity types. TRB245 comes with 4G LTE (CAT4) module, which is backwards compatible with 3G and 2G. It offers straightforward and robust connectivity with speeds up to 150 Mbps and widespread availability of 4G around the world. TRB255 features multiple LPWAN connectivity options, including NB-IoT, LTE Cat M1, and is also backwards compatible with 2G. This device offers an excellent opportunity to deploy today, using 2G and overtime switch to new LPWAN standards to ensure the longevity of the solution.

Introducing the new TRB2 series!

It is important to mention our reasons behind this product diversification. The global shutdown of 3G networks is going to affect a lot of currently deployed infrastructure. Many operators across the globe have turned off 3G already or planning to turn it off in the very near future. While 2G is predicted to be available until 2025, at least in Europe, according to Emnify.That’s why both TRB2 products have an option of 2G connectivity to ensure you can deploy new solutions with TRB2 or update legacy infrastructure and guarantee connectivity for many years to come without changing the communications device.

Serial interfaces – RS232 & RS485

Introducing the new TRB2 series!

One of the key points that make TRB2 gateways an ideal choice for industrial applications is that both of them have serial interfaces RS232 and RS485. These serial interfaces are very popular, especially when legacy devices need to be connected. This includes Intelligent traffic system controllers, Remote solar power plant monitoring systems, oil & gas pipeline monitoring solutions, substation communication controllers, and many more. You can find more industrial sector use cases on our website by following this link.

Introducing the new TRB2 series!

Inputs and Outputs

TRB2 series gateways are equipped with four configurable I/O elements, out of which three are digital and one analog input. This device offers you increased versatility because the three configurable Digital I/Os can act as DI (logic low/high) or open collector outputs. Usually, I/Os are used for triggering actions, such as entry barrier control, temperature or humidity sensors, panic buttons. Besides, it is very useful to use I/O functionality for equipment monitoring and alert reporting, which can be triggered by SMS or phone call.

Remote monitoring and management

Introducing the new TRB2 series!

With all these features in mind, TRB2 series gateways are fully compatible with our powerful Remote Management System (RMS). With it, you can not only configure TRB2 devices in bulk or update their firmware, but also access and control all smart devices connected to TRB2 – remotely. Since the main focus of TRB2 series gateways is the industry and industrial machinery, it is necessary to have a possibility to reach them remotely and access their WebUI or CLI. With the help of RMS, these gateways generate a direct link between the HQ control room and the machinery. RMS helps to stay in control of the infrastructure that is thousands of miles away while reducing operating costs with this remote management solution.