Сертифицированные продукты для Японии и Австралии

Сертифицированные продукты для Японии и Австралии


По данным Всемирного банка Япония и Австралия являются двумя самыми сильными странами в Тихоокеанском регионе. ВВП Австралии в 2018 году превысил 57 000 долларов США на душу населения, а в Японии – около 40 000 долларов США, и это означает, что их экономика хорошо развита и устойчива. Это очень важно для Teltonika Networks, поскольку мы постоянно расширяем свою деятельность на новые рынки и регионы. Тем не менее, у каждой страны свои собственные правила и политика в отношении импорта и использования электронных и телекоммуникационных устройств, такая же ситуация и в Австралии, и в Японии. В обеих странах есть собственные требования к сертификации. Без соответствующих сертификатов компаниям не разрешается продавать продукцию в этих странах. По этой причине Teltonika Networks успешно сертифицировала часть своего ассортимента продукции, получив сертификаты GITEKI и RCM. Вы можете проверить все сертификаты продукции прямо здесь.

Сертифицированные продукты для Японии и Австралии

Японская сертификация Giteki
Японию называют страной восходящего солнца, и здесь может возникнуть много вопросов, например, а почему ее так называют? Почему это так важно? Однако, есть простое объяснение – в оригинале на японском языке Япония называется Нихон (日本), что в переводе на русский значит «место, где восходит солнце», и поэтому люди стали называть Японию страной восходящего солнца. Для нас, Teltonika Networks, это страна с огромным потенциалом в сегменте IoT, M2M, цифровой связности в промышленности. Поэтому мы перевели наш сайт на японский язык и сертифицировали наши самые продаваемые продукты – RUT240, RUT950 и RUT955, которые получили сертификацию GITEKI. Теперь, вместе с существующими и будущими партнерами, мы готовы обеспечивать Японию одними из самых ценных решений в сфере промышленности и профессиональных средств связи из нашего широкого ассортимента продуктов.

Сертифицированные продукты для Японии и Австралии

Австралийская сертификация RCM
Еще одно достижение Teltonika Networks – это получение австралийской сертификации, которая называется RCM – Regulatory Compliance Mark (соответствие применимым стандартам Австралии). Без нее было бы невозможно законно использовать нашу продукцию на этом рынке. Что же мы сделали? Мы взяли всю нашу самую продаваемую продукцию и продукцию, которая, по нашему мнению, наиболее подходит для этого рынка, и успешно получили для нее сертификацию RCM. Эти продукты включают в себя маршрутизаторы LTE серии TRB1xx и промышленные сотовые роутеры RUT240, RUT950, RUT955, RUTX09 и RUTX11. Мы видим, что Австралия – это явный лидер на рынке в этом регионе, когда речь идет о спросе на промышленные сотовые маршрутизаторы и роутеры IoT. Мы твердо верим, что с помощью наших партнеров и наших усилий мы окажем еще более значительное влияние на австралийский рынок и темпы внедрения IoT-решений.

Сертифицированные продукты для Японии и Австралии

Слово от Даумантаса Иванаускаса
Вы уже видели, как наш руководитель по развитию продаж в азиатском регионе Teltonika Networks рассказывает об индонезийской сертификации Postel, а теперь прочитайте эти размышления об Австралии и Японии.

«Мне хватило всего одной поездки в Австралию и Японию, чтобы влюбиться в эти страны. Несмотря на то, что эти две страны совершенно разные по культуре, у них есть что-то общее – они стремятся к достижению результатов и строгому планированию с высококлассным надзором за прогрессом. Австралия может показаться немного более непринужденной с виду, но когда дело доходит до бизнеса, обязательно соблюдать правила игры. Да, я имею в виду сертификацию. Действительно, обе страны – Япония и Австралия невероятно заинтересованы в том, чтобы следовать этому строгому процессу, который позволяет производителям выводить свою продукцию на рынок.

Моей команде потребовалось более шести месяцев, чтобы заполнить документацию с различными отчетами об испытаниях, чтобы доказать, что Teltonika действительно является высококлассным и надежным партнером, производящим сетевые продукты, которые могут отлично показать себя в самых сложных условиях.

Успешная сертификация позволяет нашей компании продемонстрировать решения IoT и принести большую пользу на этом глобальном рынке. Я искренне верю, что дополнительная конкуренция приносит гармонию рынку, и у клиента есть из чего выбирать. Действительно, свобода выбора – это самая большая ценность.

Мы заходим на эти два крупнейших рынка весьма скромно, так как мы всего лишь гости, готовые доказать нашу готовность пройти лишний километр с клиентом и помочь нашим партнерам расти, решая самые сложные задачи. Teltonika – Easy Key to IoT (Простой ключ для IoT) – это наш слоган, который отражает философию нашей продукции».

Certified products for Japan & Australia

Certified products for Japan & Australia


Japan and Australia are two of the strongest countries in the Pacific region, according to Worldbank. Australia’s GDP in 2018 exceeded 57 000 USD per capita, while Japan was near to 40 000 USD, which means that their economies are well developed and sustainable. This is very important for Teltonika Networks, since we are continually expanding our operations into new markets & regions. However, every country has its own rules and policies for importing and using electronic and telecommunication devices, so do Australia and Japan. Both of them have their certification requirements. Without appropriate certificates, companies are not allowed to sell products to these countries. Because of this, Teltonika Networks has successfully certified a part of our product portfolio with GITEKI and RCM certifications. You can check all products certifications right here.

Certified products for Japan & Australia

Japan Giteki Certification
Japan – a country called the land of the rising sun, which can raise many questions, like, why is it called so? Why is it so important? However, there’s a simple explanation that originally in Japanese, Japan is called Nihon (日本), which means “sun origin” and translating that to English; people tend to call Japan – a land of the rising sun. For us, Teltonika Networks, it’s the land with massive potential in IoT, M2M, industrial connectivity segment. For this reason, we have translated our web to the Japanese language, and certified our best sellers – RUT240, RUT950, and RUT955 with GITEKI certification. Now, together with current and future partners, we are ready to provide Japan with some of the most valuable industrial and professional connectivity solutions from our extensive product portfolio.

Certified products for Japan & Australia

Australia RCM certification
Another achievement by Teltonika Networks is obtaining Australian certification, which is called RCM – The regulatory compliance mark. Without it, it would be impossible to use our products legally in this market. So what we did? We took all our best-selling products, and the products that we think are the most suitable for this market and were successfully awarded the RCM certification. These products include – TRB1xx series LTE gateways and industrial cellular routers RUT240, RUT950, RUT955, RUTX09, and RUTX11. We can see that Australia is a clear market leader in the region when it comes to demand for IoT industrial cellular gateways and routers. We strongly believe that with the help of our partners and our efforts, we will make an even more significant impact on the Australian market and the pace of adoption of IoT solutions.

Certified products for Japan & Australia

A word from Daumantas Ivanauskas
You have already seen our Head of Asian region sales development of Teltonika Networks insights about Indonesian certification Postel, but now, read these thoughts about Australia and Japan.

“It took me only one trip to Australia and Japan to fall in love with these countries. Although being utterly different culture-wise, these two countries have something in common – that is, they strive to achieve results and strict planning with high-end supervision of the progress. Australia might seem a bit more laid back on the outside, but when it comes to business is mandatory to follow the rules of engagement. Yes, I am referring to certification. Indeed both countries – Japan and Australia are incredibly keen on following this exact process of allowing manufacturers to introduce their products to the market.

It took my team more than six months to complete documentation with different test reports to prove that indeed Teltonika is a high-end and trustworthy partner who produces networking products that can prove themselves in a most challenging environment.

Successful certification allows our company to showcase the IoT solution and bring so much value in this Global market. I genuinely believe that additional competition brings harmony to the market, and the customer has a chance to choose. Indeed the freedom of choice is the greatest value there is.

We enter these two biggest markets with a humble attitude, as we are only guests ready to prove our willingness to go the extra mile with the client and help our partners grow by solving the most sophisticated tasks. Teltonika – Easy Key to IoT is our slogan, which depicts the philosophy of our products.”