Каталог новой продукции 2020

Каталог новой продукции 2020

2019 год действительно был необычным годом для Teltonika Networks! Мы расширили ассортимент нашей продукции с 6 до 16 продуктов, представили две новые группы продуктов - модемы и шлюзы, добавили в наш ассортимент новые технологии, такие как Bluetooth LE, двухдиапазонный Wi-Fi, и начали предлагать нашим партнерам возможность подключения. устройства на основе самых востребованных сотовых технологий, включая LTE Cat 6, LTE Cat M1 и NB-IoT. Более того, мы вложили значительное количество времени и усилий в превращение системы удаленного управления Teltonika (RMS) в одно из самых мощных и удобных в использовании решений для удаленного управления на рынке.

Теперь мы рады представить вам наш новый КАТАЛОГ на 2020 год, который содержит еще больше новостей от Teltonika Networks. Поскольку наше сетевое оборудование предназначено для профессиональных и корпоративных приложений, на этот раз наш каталог более технический, с подробными аппаратными и программными функциями для каждого продукта. Это позволит вам более удобно ориентироваться в нашем портфолио и находить модемы, шлюзы и маршрутизаторы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса.

Как всегда, наша цель - предложить нашим партнерам безопасные, надежные и простые в использовании устройства и сетевые решения. От всей команды Teltonika Networks большое спасибо нашим партнерам и огромному сообществу конечных пользователей, и мы надеемся, что вам понравится то, что мы запланировали на 2020 год.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы скачать полный каталог: Каталог сетевых продуктов 2020 январь.

New Products Catalog 2020

New Products Catalog 2020

2019 has truly been an extraordinary year for Teltonika Networks! We have grown our product portfolio from 6 to 16 products, we have introduced two new product groups – modems & gateways, we have added new technologies into our portfolio, such as Bluetooth LE, Dual-Band Wi-Fi and started offering our partners connectivity devices based on most demanded cellular technologies, including LTE Cat 6, LTE Cat M1 & NB-IoT. Moreover, we have invested a significant amount of our time and effort into making Teltonika Remote Management System into one of the most powerful and convenient to use remote management solutions in the market.

Now, we are excited to present to you our new products catalog for 2020 which features even more news from Teltonika Networks. Because our networking equipment is designed for professional and enterprise applications, this time, our catalog is more technical with detailed hardware and software features for every product. This will let you navigate our portfolio more conveniently and discover modems, gateways, and routers that best suit your business needs.

As always, our focus is to offer our partners devices and networking solutions that are secure, reliable and easy to use. From the whole team of Teltonika Networks, big thanks to our partners and a vast community of end-users and we hope you like what we have planned for 2020.

Click on the link to download the full catalog: Networking products catalog 2020 January!