Основные характеристики обновления функциональности RutOS

Основные характеристики обновления функциональности RutOS


Ежедневно мы работаем над тем, чтобы сделать нашу операционную систему RutOS более функциональной, безопасной и простой в использовании. С конца мая мы выпускаем новую прошивку, которая будет включать в себя множество новых функций. С выпуском RUTOSv2.3 мы делаем первый и важный шаг на пути к оптимизации, эффективности и полезности в нашем портфеле сетевых решений. Такая цель будет достигнута путем объединения источников Прошивки на разных платформах с результатом согласованных функций, исправлений, обновлений, улучшений и элементов пользовательского интерфейса для каждого задействованного устройства! В версии RUTOS 2.3 следующие семейства устройств должны иметь одинаковые источники встроенного ПО: все серии RUT, серии TRB14x и TRB2xx.

Можно загрузить последнюю версию прошивки из нашей базы данных Wiki RutOS. Ниже Вы найдете больше информации о функциях, которые будут включены в нашу последнюю версию RutOS:

Основные характеристики обновления функциональности RutOS

Функция ввода/вывода I/O Juggler
Это массовое развитие в управлении элементами ввода/вывода, когда у Вас нет ограничений, какие условия определять. До этого добавления Вы могли отправлять SMS, электронную почту, изменять профиль маршрутизатора или активировать вывод при изменении состояния элемента ввода/вывода, но теперь, с помощью функции ввода/вывода I/O Juggler, Вы сможете инициировать любой скрипт к роутеру. Также имеется возможность написать свой скрипт и загрузить его, который будет активирован при изменении входного значения. Используя эту функциональность, Вы можете установить множесто различных правил, если точная последовательность действий происходит в определенное время, тогда это инициирует вывод. Например, на строительных площадках, если строитель проходит через барьер с датчиком между 7:00 и 8:00, используя свою RFID-карту для идентификации, то выход открывает двери его шкафчика.

Разделение профилей базовых и продвинутых пользователей
В мире IoT (система контроля промышленного оборудования через Интернет) существует множество приложений, где необходимы сотовые маршрутизаторы или шлюзы. Некоторые из них требуют широкой функциональности и сильных инженерных навыков, а некоторые требуют только WiFi или базовой конфигурации. Мы понимаем, что не существует типичного пользователя устройства Teltonika Networks. Часть наших клиентов – самые талантливые инженеры, работающие над созданием подключенных IoT-решений в критически важных приложениях. С другой стороны, мы рады, что наши продукты привлекают пользователей начального уровня, которые могут использовать наши устройства связи для улучшения своей жизни или запуска своих первых IoT-решений. По этой причине мы разделили наш WebUI на две разные вкладки – в зависимости от компетенции пользователя. Один будет наиболее подходящим для существенных модификаций и конфигураций устройства, а другой будет иметь полный список функциональных возможностей для опытного пользователя. Это изменение усиливает и отражает одну из наших ключевых областей разработки продукта – создание устройств, которые просты в использовании. Мы сделали эти улучшения пользовательского интерфейса, потому что мы хотим сохранить широкий функционал и полный доступ к сложным функциям, одновременно предлагая простую настройку.

На вкладках основного и расширенного меню будет отображаться наибольшее различие на вкладке «Сеть» (“Network”), где в профиле настройки «Основные» (“Basic”) у Вас уже имеется настройка LAN/WAN, и Вы не сможете ее изменить, а в расширенном – быть в состоянии удалить или изменить эти настройки. Кроме того, на вкладке «Дополнительно» можно настроить функциональность VLAN, DNS, маршрутизации.

Основные характеристики обновления функциональности RutOS

Функциональность отправителя данных
Почти год назад мы представили наши новые маршрутизаторы серии RUTX, с помощью которых мы расширили наши варианты типа беспроводного подключения. Функциональность Bluetooth, которую можно найти в наших RUTX10 и RUTX11, открыла возможность подключать их ко многим различным датчикам, таким как температура, влажность, давление и многое другое. Теперь с помощью функции Отправитель данных (Data Sender) у Вас будет возможность собрать все параметры, сохранить их на выбранном Вами сервере и удаленно отправить их в облако, используя синтаксис JSON, когда они Вам понадобятся. Из-за этого синтаксиса Вы можете выбрать любое облако и адаптировать его к Вашим потребностям для визуализации параметров, собранных и отправленных нашими маршрутизаторами. Это открывает безграничные возможности для интеграции решений IoT на основе Bluetooth с сотовой связью и WiFi.

Основные характеристики обновления функциональности RutOS

Прогрессивные веб-приложения (PWA)
В настоящее время каждый стремится использовать свое время более эффективно, находя новые способы оптимизации рабочего процесса. Поэтому мы создали PWA – прогрессивную функциональность веб-приложения. PWA позволяет получить доступ к веб-интерфейсу Вашего маршрутизатора со смартфона или компьютера, просто щелчком по ярлыку приложения на главном экране или на рабочем столе. Этот ярлык приложения будет создан путем привязки адреса веб-интерфейса Вашего маршрутизатора. Таким образом, Вам не нужно будет вручную писать IP-адрес в своем браузере, когда Вы хотите подключиться к маршрутизатору WebUI.

Основные характеристики обновления функциональности RutOS

Вебинар RutOS
27 мая у Вас будет уникальная возможность узнать больше о нашей операционной системе RutOS, так как у нас состоится вебинар. Мы собираемся поделиться с Вами полезной информацией, включая основные функции, и продемонстрируем систему, что является одной из основных причин, поэтому многие компании по всему миру выбирают решения для подключения Teltonika Networks. Так что не медлите и зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ссылка для регистрации https://teltonika.zoom.us/webinar/register/WN_tCAp9yNYR8yOqxOJdUVIlQ.

Чтобы узнать больше о наших последних прошивках, не стесняйтесь посетить нашу вики-страницу: RutOS

RutOS functionality update highlights

RutOS functionality update highlights


Each and every day, we are working to make our operating system – RutOS – more functional, more secure, and easier to use. From the end of May, we are releasing the new firmware, which will include many new features. With the release of RUTOSv2.3, we are taking a first and vital step towards optimization, effectiveness, and utility across our Networks solutions portfolio. This ambition will be achieved by unifying Firmware sources across platforms with an outcome of consistent features, fixes, updates, improvements, and UI elements for every involved device! With RUTOS 2.3 version, the following device families shall have the same firmware sources: all RUT series, TRB14x & TRB2xx series.

You can download the latest firmware from our Wiki RutOS database. Below you will find more information about the features that will be included in our latest RutOS edition:

RutOS functionality update highlights

I/O Juggler
This is a massive development in I/O element management when you have no boundaries what conditions to define. Before this addition, you were able to send SMS, email, change router profile or activate an output upon the change of the status of an I/O element, but now, with I/O Juggler functionality, you will be able to initiate any script to a router. Also, there’s a possibility to write your script and upload it, which will be activated when the input value changes. Using this functionality, you can set many different rules if an exact sequence of actions happens at a precise time, then it triggers an output. For example, construction sites, if the construction worker goes through a barrier with a sensor between 7:00 AM and 8:00 AM using his RFID card for identification, then an output opens his locker doors.

Separation of Basic and Advanced user profiles
There are many applications in the world of IoT where cellular routers or gateways are needed. Some of them require broad functionality and strong engineering skills, but some require only WiFi or basic configuration. We understand that there is no typical Teltonika Networks device user. A part of our clients are the brightest engineering talents, working in providing connected IoT solutions in mission-critical applications. On the other hand, we are thrilled that our products attract entry-level users who might be utilizing our connectivity devices to improve their lives or kick-start their first IoT solutions. For this reason, we have divided our WebUI into two different tabs – differentiated by user competence. One will be the best fit for essential modifications and configurations of the device, while another one will have a full functionality list for the power user. This change strengthens and reflects on one of our key focus areas for product development – creating devices that are easy to use. We made these UI improvements because we want to keep the broad functionality and full access to complex features while offering simple configuration at the same time.

Basic and Advanced menu tabs will show the biggest difference at the Network tab, where on the “Basic” setting profile, you will already have LAN/WAN set-up, and you will not be able to change it, while on Advanced you will be able to remove or amend those settings. Furthermore, the Advanced tab will offer a possibility to configure VLAN, DNS, Routing functionality.

RutOS functionality update highlights

Data Sender functionality
Almost a year ago, we introduced our new RUTX series routers, with which we have expanded our wireless connectivity type options. The Bluetooth functionality that can be found in our RUTX10 & RUTX11 has opened a possibility to connect them to many different sensors, like temperature, humidity, pressure, and more. Now, with Data Sender functionality, you will have a chance to collect all the parameters, store them in the server of your choice and send them remotely to your cloud using JSON syntaxis when you will need them. Because of this syntaxis, you can choose whatever cloud you want and adapt it to your needs to visualize the parameters collected and sent by our routers. This opens up limitless possibilities to integrate Bluetooth based IoT Solutions with cellular and WiFi connectivity.

RutOS functionality update highlights

Progressive Web Apps (PWA)
Nowadays, everybody is seeking to use their time more efficiently by finding new ways how to optimize the workflow. Because of this, we have created a PWA – progressive web app functionality. PWA enables a possibility to reach your router’s WebUI from your smartphone or computer by simply clicking on an app shortcut in your home screen or desktop. This app shortcut will be generated by linking the address of your router’s WebUI. In this way, you will not need to manually write the IP address in your browser when you want to connect to the router WebUI.

RutOS functionality update highlights

RutOS Webinar
On the 28th of May you can have a unique chance to find out more about our operating system – RutOS, since we are having a webinar. We are going to share insightful information with you, including key features, and will demonstrate the system, which is one of the main reasons, so many businesses around the world choose Teltonika Networks connectivity solutions. So do not hesitate and register for it right now! Link for registration.

To find out more about our latest firmware do not hesitate to visit our wiki page RutOS