IoT СОХРАНЕНИЕ ДРЕВНИХ ПОДВОДНЫХ СОКРОВИЩ

IoT СОХРАНЕНИЕ ДРЕВНИХ ПОДВОДНЫХ СОКРОВИЩ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В начале 2019 года родился проект системы визуальных наблюдений за подводным миром NOUS. Система была установлена на месте крушения древнего корабля Перистера на острове Алониссос, Северные Спорады. Впервые в мире он позволил вести постоянный мониторинг подводного музея. Будучи прорывом в подводном наблюдении, такая система может иметь множество других возможных применений, включая мониторинг морских охраняемых парков, морских ферм, научные наблюдения за биоразнообразием и изменением климата и многое другое.

ПРОБЛЕМА

Хотя подводный мир предлагает много интересного, подводные музеи - не обычное явление. Одна из основных проблем, которая сдерживала создание подводных музеев, была связана со сложной охраной таких объектов. Обычно при древних кораблекрушениях сохраняется только груз, в основном амфоры. Такие сокровища привлекательны для воров, поскольку их легко украсть и быстро продать. Поэтому, прежде чем демонстрировать эти объекты посетителям, необходимо установить систему безопасности с автономным питанием, дистанционным управлением и подключением к сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

ПАРТНЕР -

nous

Система наблюдения подводного мира или NOUS («NOUS» означает «разум» и «интеллект» по-гречески) - это прототип инновационной системы, которая может непрерывно контролировать интересующую подводную зону. Он сочетает в себе искусственный интеллект для морской и водолазной промышленности, устраняя необходимость в человеке-операторе для выполнения таких задач, как обнаружение объектов, классификация изображений, мониторинг и другие.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕШЕНИЕ

Система NOUS позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и защиту подводного объекта с помощью машинного обучения и применения алгоритмов обработки изображения и звука. Система состоит из двух секций: над водой и под водой. На берегу или на буйке находится полностью автономная система фотоэлектрических панелей и батареи, которые обеспечивают решение электроэнергией. Маршрутизатор RUT240, обеспечивающий доступ в Интернет через сеть 4G.

Подводный отсек состоит из пяти камер и коммутатора. Все камеры отправляют видеопотоки в режиме реального времени для обработки на удаленную станцию через Интернет. Программное обеспечение для распознавания изображений мгновенно предупреждает администраторов, если происходит что-то необычное и может создать опасность для крушения. Алгоритмы помогают системе распознавать и обнаруживать водолазов, дистанционно управляемых роботов или малейший источник света в темноте. Любые изменения на месте вызывают отправку сообщения группе получателей для расследования и дальнейших действий при необходимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Широкий диапазон входной мощности позволяет подключать фотоэлектрические элементы напрямую к маршрутизатору.
  • Небольшой размер делает его идеальным для простой установки в решениях с ограниченным пространством и весом.
  • Широкая рабочая температура от -40 ° C до 75 ° C и уровень влажности от 10% до 90% делают его пригодным для использования на буях вблизи воды.
  • РРасширенные сервисы VPN, включая OpenVPN, ZeroTier, Stunnel и многие другие, обеспечивают конфиденциальность и безопасность данных.
  • Совместимость с RMS для удобного удаленного управления, мониторинга данных в реальном времени, аналитики и предупреждений о событиях.

ПОЧЕМУ TELTONIKA NETWORKS?

Teltonika Networks предлагает широкий спектр маршрутизаторов для тяжелых условий эксплуатации с некоторыми важными характеристиками, необходимыми для конкретных проектов. Например, RUT240 обеспечивает питание напрямую от фотоэлектрических панелей, поскольку входная мощность находится в диапазоне от 9 до 30 В. Некоторые другие модели могут работать одновременно с 2-мя SIM-картами, обеспечивая еще больше возможностей и обеспечивая непрерывность соединения для самых требовательных проектов Интернета вещей.

IoT PRESERVING ANCIENT UNDERWATER TREASURES

IoT PRESERVING ANCIENT UNDERWATER TREASURES

SUMMARY

At the beginning of 2019, the design of the Underwater Visual Observation System NOUS was born. The system got installed at the ancient shipwreck of Peristera, at Alonissos island, Northern Sporades. For the first time in the world, it enabled continuous monitoring of an underwater museum. As a breakthrough in underwater surveillance, such a system could have many other possible applications, including monitoring of marine protected parks, sea farms, scientific observations for biodiversity and climate change, and many more.

CHALLENGE

Although the underwater world offers a lot to be seen, underwater museums are not a common phenomenon. One of the main problems that withheld the implementation of underwater museums was related to the complicated protection of such entities. Usually, in ancient shipwrecks, only the cargo is preserved, which is mainly amphorae. Such treasures are attractive to thieves as they are easy to steal and quick to sell. Therefore, before showcasing these objects to the visitors, a security system needs to be installed that is self-powered, remotely controlled and connected to the network 24/7.

PARTNER -

nous

uNdersea visiOn sUrveillance System or NOUS (“NOUS” means “mind” and “intelligence” in Greek) is an innovative system prototype that can continuously monitor an underwater area of interest. It combines Artificial Intelligence for the marine and diving industry, eliminating the need for a human operator to perform tasks like object detection, image classification, monitoring, and others.

TOPOLOGY

SOLUTION

The NOUS system allows continuous monitoring and protection of an underwater site using machine learning and applying image and sound processing algorithms. The system consists of two sections: above and under the water. Onshore or placed on a buoy is a fully autonomous photovoltaic panel system and batteries that provide electricity to the solution. There is also a RUT240 router providing internet via the 4G network, which further travels underwater through the fiber optic cable.

The underwater section consists of five cameras and a switch. All cameras send video streams in real-time for processing to a remote station via the internet. The image recognition software alerts administrators instantly if anything out of the ordinary occurs and may cause danger to the wreck. The algorithms help the system recognize and detect divers, remotely-controlled robots, or the slightest source of light in the dark. Any alterations on-site trigger a message sent to a group of recipients for investigation and further action if needed.

BENEFITS

WHY TELTONIKA NETWORKS?

Teltonika Networks offers a wide range of heavy-duty routers, with some essential characteristics required for specific projects. For example, RUT240 enables powering directly from photovoltaic panels as the input power ranges from 9 to 30 V and the router may also work as a switch. Some other models may work simultaneously with 2 SIM cards providing even more application opportunities and ensuring connection continuity for the most demanding IoT projects.

Featured product RUT240

Compact but powerful 4G /LTE & WiFi cellular router with Ethernet and I/O. Great for quick deployment in mission critical IoT applications where advanced Networking, VPN and security features are needed. Learn more on wiki page

lte-cat-4

LTE Cat 4 with speeds up to 150 Mbps

wan-failover

Automatic switching to available Backup connection

wifi

Wireless Access Point with Hotspot functionality

small

Compact size, easy integration

io

Digital Input/Output for remote monitoring and control

rms

Teltonika Networks Remote Management System compatible