IoT повышает качество жизни людей с ограниченными возможностями

IoT повышает качество жизни людей с ограниченными возможностями

ЗАДАЧА ДЛЯ БИЗНЕСА

Свобода – важнейшее благо в нашей жизни! Свобода слова, свобода творчества, свобода самовыражения, свобода передвижения – мы склонны забывать о свободе, пока она у нас есть. Но когда непредвиденные события меняют нашу жизнь, когда становится трудно передвигаться или вообще невозможно ходить, только тогда мы осознаем, что не ценим некоторые вещи. Сегодня городские власти и бизнес делают всё возможное, чтобы максимально приспособить общественные и частные пространства для людей с ограниченными возможностями. Речь идёт об удобных входах, общественном транспорте, парках и других местах. Но всё же есть много мест, которые недоступны для людей с ограниченными возможностями. Одно из таких мест – открытый пляж.

ПАРТНЁР -

iot-improving-quality-of-life-for-people-with-disabilities

Thinking Out of the Box Engineering Applications (TOBEA) – компания, созданная в 2012 году на базе Университета Патр. TOBEA была основана профессором Василисом Костопулосом и автором идеи Герасимосом Фессианом. Их близкий друг, приходя на пляж, не мог зайти в воду, не прибегая к помощи окружающих. В результате исследования они поняли, что на рынке нет ничего, что помогло бы людям с нарушениями движения спокойно купаться в океане без посторонней помощи. Поэтому в TOBEA стали изучать вопрос разработки решения для таких людей. Так на свет появился SEATRAC. SEATRAC представляет собой устройство самостоятельного доступа к морю для людей с ограниченными возможностями. Устройство защищено патентами Греции, Европы и США. Команда TOBEA состоит из пятнадцати человек, объединённых единым видением: внедрять инновации и развивать себя, компанию и общество.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕШЕНИЕ

Как видно из топологии, решение состоит из солнечных батарей, питающих контроллер Seatrac, который подключается к промышленному сотовому маршрутизатору RUT230 компании Teltonika Networks с помощью интерфейса Ethernet. RUT230 использует 3G для удалённого мониторинга системы и отправки предупреждений в случае любых нарушений соединения. Это важнейший посредник между контроллером, платформой и оператором, обеспечивающий бесперебойную работу системы решения Tobea - Seatrac и безопасность пользователей. Кроме того, имеется возможность проверки по интерактивной карте, где находится система и работает ли она. Для Tobea важно было создать автономное решение, которое могло бы дать людям с ограниченными возможностями передвижения ощущение свободы и независимости. Это обеспечивается посредством удалённого управления SEATRAC с помощью сотового сигнала 3G, поскольку операторам системы не нужно постоянно присутствовать на месте. Они могут контролировать несколько систем на большой территории пляжа и реагировать по необходимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Удалённое управление – с помощью платформы управления системой, которая использует связь через маршрутизатор Teltonika RUT230, операторы системы могут отслеживать и выявлять любые сбои в её работе.
  • Простота в эксплуатации – Tobea предоставляет интерактивную карту, по которой без труда можно обнаружить место установки SEATRAC.
  • Автоматические уведомления – RUT230 отправляет сообщения в случае возникновения каких-либо неполадок в системе.
  • Удалённое обслуживание - RUT230 позволяет инженерам-разработчикам подключаться к контроллеру дистанционно.
  • Простота установки – RUT230 очень прост в установке, эксплуатации и ещё более удобен в обслуживании, что позволяет свести к минимуму время, проводимое на месте эксплуатации.

ПОЧЕМУ Teltonika Networks?

Маршрутизатор RUT230 производства Teltonika Networks был выбран Tobea из-за его надёжности, безопасности и простоты использования. Кроме того, важную роль сыграли размеры маршрутизатора, поскольку корпус контроллера должен был иметь достаточно малый размер. Кроме того, наш партнёр отметил высокопрофессиональную, оперативную техническую поддержку, необходимую для максимально быстрого запуска их системы!

IoT improving quality of life for people with disabilities

IoT improving quality of life for people with disabilities

Download PDF PDF

BUSINESS CHALLENGE

Freedom - the most valuable asset in our lives! Freedom of speech, freedom to create, freedom of equality, freedom of movement. We tend to forget it as long as we have it. But when unexpected events change our lives and when it becomes hard to move or even impossible to walk, only then we realize that we took some things for granted. Nowadays, municipalities, businesses are doing their best to adapt public and private spaces as much as possible for people with disabilities. This includes convenient entrances, public transportation, parks, and other areas. But still there a lot of places which are unreachable for disabled people. One of those places is an open beach.

PARTNER

iot-improving-quality-of-life-for-people-with-disabilities

Thinking Out of the Box Engineering Applications (TOBEA) is a Spin-Off company of the University of Patras founded in 2012. Tobea was established by professor Vassilis Kostopoulos and the initiator Gerasimos Fessian. Their close friend was unable to swim at the beach without asking others for help. And after the research, they found out that there was nothing on the market that would help people with impaired movement to have a nice swim in the ocean without assistance. Therefore Tobea company started to investigate how they can create a solution for such people, and that‘s how SEATRAC was born. SEATRAC is a non-permanent device for autonomous access to the sea for people with disabilities that hold Greek, European, and US patents. Tobea team is composed of fifteen members who share the same vision: to innovate and improve themselves, the company, and society.

TOPOLOGY

SOLUTION

As presented in the topology above, the solution consists of solar panels powering Seatrac controller, which is connected to an industrial cellular router RUT230 by Teltonika Networks using an Ethernet interface. RUT230 uses 3G to monitor solution remotely, and send alerts in case of any connection irregularities. It is a crucial intermediary between controller, platform and the operator to ensure that solution of Tobea – Seatrac, is always operational and the users are safe. In addition, people can always check the interactive map, where this solution is installed, and if it is working. For Tobea, it was essential to produce a solution that is autonomous, to provide persons with impaired movement capabilities a sense of freedom and independence. The fact that SEATRAC is moniroted remotely using 3G cellular signal allows that because the solution operators don’t need to attend it at all times. They can support multiple solutions over larger beach area and respond when needed.

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

Tobea selected the RUT230 by Teltonika Networks because of its reliability, security, and ease of use. Moreover, the size of the router was important as the box of controller needed to be small enough. Our partner also highlighted the excellent and fast technical support to help get their solution running as fast as possible!

Featured product RUT230

Small and reliable cellular router with 3G & WiFi. Equipped with Ethernet and I/O. RUT230 is perfect for challenging applications within energy, industry, smart city and IoT sectors. Learn more on wiki page

3g

Worldwide 3G network coverage

wan-failover

Automatic switching to available Backup connection

wifi

Wireless Access Point with Hotspot functionality

small

Compact size, easy integration

io

Digital Input/Output for remote monitoring and control

rms

Teltonika Remote Management System compatible