Централизованное удаленное управление Pos системой торгового автомата

Централизованное удаленное управление Pos системой торгового автомата

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Торговые автоматы существуют уже много столетий. Хотя со временем они, естественно, менялись, становились все более автоматизированными и предлагали более широкий ассортимент товаров, основной принцип работы оставался прежним. В настоящее время популярность торговых автоматов продолжает расти и на это есть несколько причин. Во-первых, он не требует присутствия человека и экономит время в быстро меняющихся условиях, таких как станции, офисы или другие общественные места. Они также предлагают лучшую доступность, поскольку открыты 24/7, и не требуют много места, следовательно, снижают затраты на содержание.

ПРОБЛЕМА

Операторы торговых автоматов должны быть адаптивными и творческими, чтобы не отставать от меняющегося поведения и предпочтений потребителей. Изменение уровня потребления заставило продавцов скорректировать свое предложение, чтобы удовлетворить более разнообразные потребности не только в отношении продукта, но и в отношении гибкости оплаты. Большой процент потребителей в западных странах переходят на безналичные расчеты, а это означает, что старой модели с использованием монет уже недостаточно. Однако прием карточных платежей требует еще одного уровня обслуживания, связанного с безопасностью. Платежные терминалы требуют постоянных обновлений прошивки для обеспечения безопасности на высшем уровне, но как выполнить их, не неся при этом невероятно высоких затрат на время в пути инженера и почасовую оплату обслуживания каждой машины?

РЕШЕНИЕ

Обычно в торговых автоматах используются сторонние терминалы безналичной оплаты. Выбор экспертных решений дает множество преимуществ, таких как принятие нескольких вариантов оплаты для осуществления импульсивных покупок или использование программ лояльности для сбора данных. Но самое главное - они обеспечивают высокий уровень безопасности финансовых транзакций. Важным элементом этих систем является бесперебойное и безопасное подключение к Интернету. В этом случае Ethernet-маршрутизатор RUT300 подключает POS, Linux-ПК и различные датчики к сетям, используя пять доступных портов Gigabit Ethernet. Чтобы подключить больше датчиков, мы можем использовать коммутатор TSW110, обеспечивающий расширение экосистемы plug-n-play.

Однако подключение к Интернету имеет еще одно жизненно важное преимущество, помимо возможности отслеживания данных датчиков: возможность удаленного управления. Операторы торговых автоматов обслуживают сотни или тысячи автоматов в разных местах по всей стране. Поскольку провайдеры платежных шлюзов придерживаются строгих политик безопасности и требуют частых обновлений прошивки, операторы торговых автоматов должны регулярно выполнять эту задачу. Именно здесь RMS приходит на помощь инженерам и специалистам службы поддержки. Они могут не только подключаться к маршрутизаторам Teltonika Networks для диагностики, обновлений и устранения неполадок через RMS Management, но также могут подключаться к сторонним устройствам, включая POS-терминалы, через RMS Connect для выполнения любых необходимых им задач. Чтобы лучше проиллюстрировать все плюсы RMS, давайте умножим количество торговых автоматов на почасовую ставку инженера и расход топлива, необходимый для поездки в несколько удаленных мест. С помощью RMS Connect пользователи могут в течение нескольких минут одновременно обновлять тысячи POS-терминалов, где бы они ни находились.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Удаленное управление устройствами Teltonika Networks с помощью RMS Management для диагностики маршрутизатора, обслуживания, устранения неполадок и многого другого.
  • Удаленный доступ к сторонним устройствам через RMS Connect для выполнения различных задач как будто Вы прямо перед ними.
  • Возможность настроить оповещения в режиме реального времени, чтобы оставаться в курсе работы вашего оборудования и предотвращать дорогостоящие простои.
  • Периодические отчеты или отчеты по запросу для оптимизации процесса.
  • Совместимость с различными ОС, включая Linux, Windows и Mac.
  • RMS, размещенный на AWS, соответствует строгим требованиям безопасности и соответствует последним данным о киберугрозах.
  • Удобные планы оплаты: платите только за те услуги, которые вам нужны, и за объем используемых данных.

ПОЧЕМУ TELTONIKA NETWORKS?

Teltonika Networks создает продукты, уделяя особое внимание надежности, безопасности и простоте использования, что также относится и к программным продуктам. Поддержание этих качеств требует постоянных обновлений и разработок. Хотя RMS изначально начиналась как платформа для удаленного доступа к совместимым устройствам Teltonika Networks, с растущими потребностями клиентов она преуспела в чем-то гораздо большем. Теперь RMS может предлагать доступ к сторонним компьютерам и машинам всего за несколько кликов, сохраняя при этом высочайший уровень защиты и экономя ресурсы бизнеса.

Interested in more use cases like this? Download our use case catalog!
DOWNLOAD CATALOG!

Centralized Remote Vending Machine Pos System Management

Centralized Remote Vending Machine Pos System Management

SUMMARY

Vending machines have been around for centuries. Although they naturally changed over time and became more and more automated and started offering a wider variety of products, the main principle of operation stayed the same. In the current day, the popularity of vending machines is still on the rise, and there are several reasons for that. First, it does not require human presence and saves time in fast-paced environments, like stations, offices, or other public places. They also offer better availability being open 24/7, and do not need a lot of space, hence lower upkeep costs.

CHALLENGE

Vending machine operators need to be adaptive and creative to keep up with shifting consumer behaviors and preferences. The changing consumption rates made the sellers adjust their offering to accommodate more varied needs not only product-wise but also regarding payment flexibility. A high percentage of consumers in Western countries are becoming “cashless,” which means the old coin-operated model is no longer sufficient. However, accepting card payments comes with another layer of security-related maintenance. Payment terminals require constant firmware updates to ensure top-level safety, but how to perform them without incurring incredibly high costs of an engineer travel time and hourly rates to attend to each machine?

SOLUTION

Usually, vending machines use third-party cashless payment terminals. Opting for expert solutions offers many benefits, like accepting multiple payment options to enable impulse buys or leveraging loyalty programs to collect data. But most importantly - they ensure high-level security of financial transactions. An essential element for these systems is having uninterrupted and secure internet connectivity. In this case, the RUT300 Ethernet router connects the POS, Linux PC, and various sensors to the networks using five available Gigabit Ethernet ports. To connect more sensors, we may use the TSW110 gateway enabling a plug-n-play ecosystem expansion.

However, internet connectivity has another vital benefit besides enabling sensor data tracking: remote management capability. Vending machine operators look after hundreds or thousands of machines in varied locations all around the country. As payment gateway providers have stringent security policies and require frequent firmware updates, the vending operators must regularly carry out this task. That is where the RMS comes in to save the day of engineers and support specialists. Not only may they connect to Teltonika Networks routers for diagnostics, updates, and troubleshooting via RMS Management, but they can also reach third-party devices, including the POS terminal, via RMS Connect to carry out whatever tasks they need to. To better illustrate the gain of RMS, let’s multiply the number of vending machines by the hourly rate of an engineer and the fuel consumption required to travel multiple remote locations. With RMS Connect, users can update thousands of POS terminals simultaneously within minutes from anywhere they are at that moment.

Topology

BENEFITS

  • Remote management of Teltonika Networks devices via RMS Management for router diagnostics, maintenance, troubleshooting, and more.
  • Remote accessibility of third-party devices via RMS Connect to complete various tasks just as if in front of them.
  • Possibility to set up real-time alerts to stay on top of your solution operation and prevent costly downtime.
  • Periodical or on-demand activity reports for process optimization.
  • Compatible with various OS, including Linux, Windows, and Mac.
  • Hosted on AWS, RMS complies with rigorous security requirements and aligns with the latest cyber threat data.
  • Friendly payment plans: pay only for the services you need and for the amount of data you use.

WHY TELTONIKA NETWORKS?

Teltonika Networks creates products with a core focus on reliability, security, and ease of use, which applies to software products too. Maintaining these qualities requires constant updates and developments. Although RMS initially started as a platform to reach compatible Teltonika Networks devices remotely, it excelled into something much bigger with growing client needs. It can now offer access to third-party computers and machines within just a few clicks while keeping the highest level of protection and saving businesses’ resources.