Удалённое Управление Вышками Связи

Удалённое Управление Вышками Связи

Download PDF PDF

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Согласно данным Ассоциации GSMA, в мире насчитывается более 5,2 миллиардов уникальных абонентов мобильной связи и более 9 миллиардов подключений к мобильной связи. Это число включает абонентов сотовой связи IoT и продолжает расти по мере того, как мир переходит на цифровые технологии. По мере роста числа абонентов и провайдеров быстро растёт потребность в большем количестве базовых станций сотовой связи.

ПРОБЛЕМА

По мере расширения рынка всё большее число базовых станций строят в отдалённых районах. Прокладка электрических кабелей на сотни миль для электроснабжения инфраструктуры вышек сотовой связи обходится чрезвычайно дорого. С учетом этого базовые станции и другие компоненты объекта обычно работают на сочетании дизельных генераторов и ИБП – источников бесперебойного электропитания. Системы вышек - автономные, дорогостоящие и дистанционно управляемые; в них входят камеры видеонаблюдения для обеспечения безопасности, барьеры контроля доступа и отдельные системы контроллера менеджера объекта. Для всех компонентов решения необходимы управление и мониторинг. Ввиду удалённости таких объектов их подключение к кабельному интернету доступно лишь в исключительно редких случаях. Поскольку, согласно оценкам, во всём мире насчитывается более 6,5 миллиона базовых станций, единственный разумный способ мониторинга и управления всеми объектами их инфраструктуры - дистанционный. Задача очевидна: это обеспечение безопасного и надёжного доступа к интернету в отсутствие кабельной инфраструктуры.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Кроме того, в RUTX11 есть функция Dual SIM с автоматическим переключением при отказе в соединении, что повышает надёжность решения. RUTX11 предоставляет возможность удалённого доступа к контроллеру и управления большим количеством объектов из центра управления. Кроме того, в данном профессиональном сотовом маршрутизаторе доступны Gigabit Ethernet и Wi-Fi, что позволяет подключать дополнительные элементы, такие как камеры видеонаблюдения или барьеры для контроля доступа. Кроме того, каждой занимающейся техническим обслуживанием компании необходимы оповещения и уведомления в случаях перебоев в работе системы. С учётом возможности данных случаев предусмотрено дистанционное управление системой через программное обеспечение для управления объектом, a управление и контроль маршрутизатора нашей компании – RUTX11 – возможны через RMS – систему удалённого управления. RMS гарантирует, что RUTX11 получает все последние обновления и может направлять ценные уведомления и отчеты об использовании.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ TELTONIKA?

RUTX11 - наиболее современный промышленный сотовый маршрутизатор от Teltonika Networks, разработанный в соответствии с нашей философией проектирования продуктов: безопасность, надёжность и простота в использовании. Этот мощный, но простой для ввода в эксплуатацию маршрутизатор способен обеспечить высокую скорость передачи сотовых данных для множества элементов инфраструктуры объекта вышки. Кроме того, он совместим с Teltonika RMS, обеспечивающей удобное дистанционное управление и мониторинг всех устройств Teltonika Networks.

Рекомендуемый продукт RUTX11

Самое мощное и многофункциональное устройство в линейке сетевых продуктов Teltonika. Оснащен двумя SIM-картами, 4 портами Gigabit Ethernet, двухдиапазонным интерфейсом AC Wi-Fi, Bluetooth LE и интерфейсами USB. RUTX11 поставляется со всеми функциями программного обеспечения и безопасности RutOS. Это устройство идеально подходит для современных промышленных и корпоративных приложений. Узнать больше на странице wiki

lte-cat-6

LTE Cat 6 со скоростью до 300 Мбит/с

wifi-867

Wave-2 802.11ac Двухдиапазонный Wi-Fi со скоростью до 867 Мбит/с

2-sim

Dual-SIM с автоматическим переключением при отказе

4x-gigabit

Gigabit Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с

rms

Совместимость с системой удаленного управления Teltonika

rutos

Многофункциональная операционная система на базе OpenWrt

Remote tower site management

Remote tower site management

Download PDF PDF

SUMMARY

According to GSMA, there are more than 5.2 billion unique mobile subscribers and more than 9 billion mobile connections worldwide. This number includes cellular IoT subscribers and is continuously growing as the world is moving forward towards digitalization. As the number of subscribers and providers is growing, the need for more cellular base stations is also increasing rapidly.

CHALLENGE

Since the market is expanding, more and more base stations are installed in remote areas. It is extremely expensive to run electricity cables for hundreds of miles to power up the tower infrastructure. Due to this fact, the base stations and other site components are usually powered by the combination of diesel generators and UPS – uninterruptable power supply systems. Furthermore, these tower systems are self-sufficient, expensive, and controlled remotely; they include CCTV cameras for security, access control barriers, and separate site manager controller systems. All of these solution components must be controlled and monitored. Due to the remote nature of such sites, in very rare cases, they have cable Internet connectivity available. Since it is estimated that there are more than 6.5 million base stations worldwide, the only sensible way to monitor and control all of their infrastructure sites is to do so - remotely. The challenge here is clear – to provide secure and reliable access to the internet without any cable infrastructure available.

SOLUTION

The cellular base station tower site is a complex infrastructure solution since it includes various elements, as mentioned above. However, most of those parts are connected directly to the tower site controller (also called site manager), which jointly monitors and allows to control everything using a single platform. These tower site controllers need to be connected to the Internet. Our partners are using the RUTX11 to ensure a secure and reliable connection, which grants the tower site controller connected to the Internet using 4G LTE.

TOPOLOGY

Besides, RUTX11 has Dual-SIM functionality with auto-failover, which increases solution reliability. Using RUTX11 gives grants the possibility to access the controller remotely and manage a large number of sites from a central management center. Also, this professional cellular router is equipped with Gigabit Ethernet and Wi-Fi, which allows connecting additional components like CCTV cameras or access control barriers. Furthermore, every maintenance company must have alerts and notifications if something happens to the system. In this case, the whole system is controlled remotely via site management software, and our router – RUTX11 - is managed and controlled via RMS – Remote Management System. The RMS ensures that RUTX11 gets all the latest firmware updates and can provide valuable alerts and usage reports.

BENEFITS

WHY TELTONIKA?

RUTX11 is the most advanced industrial cellular router by Teltonika Networks, and it follows our product design philosophy to be secure, reliable, and easy to use. It is powerful but simple to deploy and is capable of providing high cellular data speeds for multiple tower site infrastructure components. Even better, it is compatible with Teltonika RMS, which allows to manage and monitor all Teltonika Networks devices conveniently and remotely.

Featured product RUTX11

Most powerful and feature rich device within Teltonika Networking products range. Equipped with Dual-SIM, 4 x Gigabit Ethernet ports, Dual-Band AC WiFi, Bluetooth LE and USB interfaces. RUTX11 comes with all RutOS software and security features. This device is perfect for advanced Industrial and Enterprise applications. Learn more on wiki page

lte-cat-6

LTE Cat 6 with speeds up to 300 Mbps

wifi-867

Wave-2 802.11ac Dual Band WiFi with speeds up to 867 Mbps

2-sim

Dual-SIM with auto Failover, Backup WAN and other SW features

4x-gigabit

Gigabit Ethernet with speeds up to 1000 Mbps

rms

Teltonika Remote Management System compatible

rutos

RutOS – easy to use, secure and feature rich Operating System